Все наше оборудование произведено в 2017 году по специальному заказу<br>ООО «МК Рефтранс» на заводах компаний Maersk Container Industry,<br>Daikin Industries, Emerson Electric Co., АО «Фирма Твема»,<br>ОАО «Алтайвагон».
Все наше оборудование произведено в 2017 году по специальному заказу
ООО «МК Рефтранс» на заводах компаний Maersk Container Industry,
Daikin Industries, Emerson Electric Co., АО «Фирма Твема»,
ОАО «Алтайвагон».

Собственные новейшие рефконтейнеры с оборудованием для мониторинга
микроклимата в режиме реального времени (производство 2017 года)

Проблема клиентов
  • Заказчик не уверен в том, что температура в рефконтейнере всегда поддерживается на нужном уровне.
  • Устаревшие рефконтейнеры, которые часто дают сбои, в следствии чего перевозимая продукция портится.
Наше решение
  • Инновационное европейское оборудование в каждом контейнере, которое позволяет контролировать микроклимат в секциях (температура, уровень влажности, режим работы холодильного оборудования). Отправка ежедневных отчетов-графиков заказчику о микроклимате в контейнере с подтверждающими сопроводительными документами.
  • Современные рефконтейнеры 2017 года, произведенные на заводе компании Maersk Container Industry рефустановками Daikin.

Каждый контейнер укомплектован инновационным европейским оборудованием от компании Emerson Electric Co. для мониторинга температурного режима, уровня влаги и запасов топлива в баках контейнера.

Мониторинг происходит в режиме реального времени на всем пути следования рефрижераторного контейнера. Заказчик получает ежедневные отчеты с графиками температурного режима за прошедшие сутки. График отображает необходимую температуру, фактическую температуру и уровень влаги интервалом в 1 час. Эта прозрачная система гарантирует сохранность груза на протяжении всей перевозки рефконтейнера.

Мониторинговое оборудование
Отчет о микроклимате в контейнере

Рефконтейнеры

Было произведено 300 рефконтейнеров (175 ед. 40 фут., 125 ед. 20 фут). Все контейнеры были выпущены в 2017 году на заводе компании Maersk Container Industry, каждая единица проверена и сертифицирована.

Для охлаждения используются инверторные установки Daikin (последняя разработка компании Daikin с переменной производительностью компрессора,которая позволяет существенно экономить электроэнергию – расход на 30% меньше, чем у стандартной рефустановки). Гарантированно работает во всем диапазоне температур Транссибирской магистрали (до -40°).

Перед вводом в эксплуатацию рефустановок, в течении двух лет проводилось тестирование образцов на Транссибирской магистрали.

Собственный подвижной состав (84 ж/д платформы 2017 года)

Проблема клиентов
  • Длительное время транспортировки грузов, неконтролируемые задержки и остановки ЖД составов.
Наше решение
  • Собственный подвижной состав для создания альянса независимого ускоренного контейнерного поезда Москва-Владивосток (11 дней пути).

Было произведено 84 современных железнодорожных платформ, вместимостью 60 футов, с целью создания собственного ускоренного железнодорожного состава Москва-Владивосток-Москва, который сможет проходить путь в одну сторону за 11 дней и не будет подвергатьсянепредсказуемым задержкам.

В составе скоростного поезда следуют наши энерговагоны, которые подают питание платформам и контейнерам. Помимо этого, в энерговагонах находятся специалисты, которые проверяют платформы при каждой остановке состава. Все проверяющие специалисты являются сотрудниками ООО «МК Рефтранс», которые прошли специализированное обучение и получили подтверждающие сертификаты.

Данные платформы разработаны по современным астандартам и имеют все необходимые сертификаты соответствия.

Собственные энерговагоны (производство 2017 года)

Было произведено 4 современных энерговагона на заводе компании АО «Фирма Твема».

Энерговагоны являются источниками электропитания и контроля железнодорожных платформ (рефрижераторных сцепов). Половину вагона занимают топливные баки и генераторный отсек, который работает в автоматизированном режиме. Для дополнительного контроля в вагонах имеется купе для двух сопровождающих специалистов. Сопровождающие сотрудники контролируют показатели оборудования на специализированных компьютерах, а также проверяют железнодорожные платформы на каждой остановке в течение всего пути следования железнодорожного состава. Стоит отметить, что это первые энерговагоны, запущенные в России с 1991 года.

Данный проект получил субсидии от государства за внедрение инновационных технологий в РЖД.

Первые энерговагоны
в России с 1991 года
Резиденты свободного
порта Владивосток
Субсидии от государства
за инновации на РЖД

Рефперевозки с нами - это максимальная скорость доставки,
100% гарантия сохранности груза, конкурентоспособная цена!

СМИ о нас